г. Уфа, ул. Бакалинская 25 (Офис) +7 (927) 236-15-33

Катерами нашего производства заинтересовались в Турции

Они легкие, мобильные и просты в управлении и ремонте. За процессом их изготовления наблюдала Галина Заводникова.

Так близко к берегу по мелководью может пройти далеко не каждый катер. А вот разработка уфимских инженеров выполняет этот манёвр с легкостью. Катер «Чайка» произведён и прошёл испытания в Уфе. И, хотя Башкортостан далёк от морей, этой техникой заинтересовалась даже такая морская страна, как Турция. Производители разработали несколько моделей катеров

Уникальность катеров — в водомётах — гидрореактивных установках из нержавеющей стали и титана со съёмным узлом осевого насоса

При эксплуатации в засоренной воде или на мелководье в проточную часть могут попасть посторонние предметы. Но здесь эта возможность практически исключена. При этом водомёт можно снять и отправить на обслуживание. У конкурирующих разработок такой возможности нет. Уфимские инженеры занимаются своим проектом уже 10 лет.

Над механической основой катеров трудятся всего 10 человек. Сергей Шишкин — газоэлектросварщик с 22-летним стажем, работает с реактивными соплами

В другом цехе заливают монолитные корпусы для будущих катеров. Конструкция без единого шва обеспечивает лёгкость и прочность. Производители говорят, что подобных катеров с автомотором и водомётным двигателем, спроектированным под композиционный корпус, нет нигде в мире.

Вместительный, но малогабаритный, этот катер, как говорят производители, может пройти, где угодно. А мотор — автомобильный, вазовский, всем знакомый и простой в обслуживании.

Катеры развивают скорость до 70 километров в час. И их не зря называют речными внедорожниками — там, где человек стоит по щиколотку в воде, пройдёт и катер. И сейчас возможность использования такой техники рассматривают силовые ведомства России.

Комментарий

Заполните форму
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время