Водомёт из нержавеющей стали, алюминия и титана!!! В его конструкции также как у корпуса «самолетная» культура веса: прокат нержавеющей стали, алюминий и титан — поэтому наш водомёт весит всего 20кг, а вес катера «RiverJet» не превышает 520кг.
Гидрореактивная установка Защищена патентом Российской Федерации №67059.
В процессе проектирования особое внимание было уделено надежности и простоте обслуживания при эксплуатации в тяжелых условиях, на большом удалении от базы. При эксплуатации любого водомёта на засоренной акватории или в условиях мелководья наибольшие опасения судоводителей вызывает попадание посторонних предметов в проточную часть. На максимально возможную защиту водометной установки направлены следующие конструктивные решения:
- Гребной вал «Jet-Star 200» заключен в неподвижный кожух, что исключает возможность наматывания на него: веревок, сетей, водорослей и т.п., а специальная заправка входных кромок ротора обеспечивает его самоочистку.
- Для осмотра или удаления посторонних предметов из проточной части, а так же при необходимости замены ротора или его предохранительных элементов (шпонок) реактивное сопло со спрямляющим аппаратом выполнено легкосъемным. Осмотреть или заменить ротор можно в одиночку, не поднимая катер на берег.
- Длительная эксплуатация любой гидрореактивной установки, в условиях мелководья, ведет к интенсивному абразивному износу гильзы ротора, увеличению торцевого зазора по лопаткам рабочего колеса и, как следствие, потере тяги силовой установки. «Jet-Star 200» имеет съемный узел осевого насоса, выполненный как моноблок, и представляющий собой тело вращения, что позволяет легко, либо заменить его новым, либо восстановить торцевой зазор рабочего колеса.
- При попадании особо крупных предметов в проточную часть срезаются предохранительные штифты, передающие крутящий момент на ротор, однако, и при этом катер не теряет ход полностью, остается возможность продолжить движение со скоростью до 30 — 35км/ч. Для замены предохранительных штифтов необходимо лишь открыть сопло и вставить запасные штифты в резервные отверстия гребного вала.
- Насосный узел гидрореактивной установки «Jet-Star 200» это – Легко съемный моноблок. Изготовлен из нержавеющий стали и титана и весит 11,5 кг, в случае повреждения может быть легко заменен в одиночку. Трудоемкость замены соизмерима с установкой запасного колеса легкового автомобиля.
Катер «RIVER JET» защищен патентами РФ
- № 68083 промышленный образец, катер;
- № 67059 полезная модель, водомет;
Катер сертифицирован ЦНИИ им. академика Крылова (филиал-НИИ стандартизации и сертификации «ЛОТ») г.Санкт-Петербург. Сертификат соответствия № РОСС RU.МП13.А00168.
Строится серийно по ТУ 7441-001-75812789-2005.
Ваш водомет — выше всяких похвал, и по мелководью идет и ничего ему не страшно, выдерживает все! У меня был катер с подвесником — я много раз налетал и ломал винт. Если и буду когда менять катер — то только на такой же водомет. Кто сомневается поверьте моему опыту!